Пермские газовики напоминают потребителям о возможности дистанционного оформления заявок на ремонт, газификацию и техническое обслуживание

10 последних новостей

19 марта 2020 года

В целях профилактики заражения новой коронавирусной инфекцией АО «Газпром газораспределение Пермь» и ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» рекомендует потребителям газа ограничить свои визиты в подразделения компании, где ведется прием населения. В связи с этим газовые компании предлагают своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами.
В едином Call-центре по телефону 8 800 3000 104 можно получить консультацию, а также оставить заявку на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.
На сайте «Газпром газораспределение Пермь» www.ugaz.ru в личном кабинете (ссылка https://lk.ugaz.ru/#/ ) абонент может подать заявки: на подключение объекта к сетям газоснабжения, увеличение объемов потребления, изменение схемы газоснабжения, оценку технической возможности подключения и т.д. Также через личный кабинет можно вызвать специалиста для выполнения работ на газовом оборудовании (ремонт, отключение, установка счетчика).
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/login).
Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте поставщика газа (ссылка http://permrg.ru/abonents/contacts/ ) или в квитанциях на оплату газа.

Возврат к списку