Работники Единых клиентских центров (ЕКЦ) компании «Газпром газораспределение Пермь» прошли двухдневное обучение по курсу «Профессиональные деловые коммуникации».
В ходе тренинга сотрудники ЕКЦ изучили инструменты построения эффективного диалога, специфику общения по телефону и лично, методы взаимодействия с клиентами, алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях и другие темы. После завершения обучения была проведена проверка знаний, подготовлены рекомендации по дальнейшему совершенствованию работы и транслированию полученных знаний коллегам.
«Специалистам, которые непосредственно общаются с клиентами, необходимо постоянно совершенствовать коммуникационные навыки и развивать профессиональные компетенции, ведь клиентоориентированность в современном мире является одним из основополагающих принципов в работе. Мы стараемся регулярно проводить обучение персонала, непосредственно взаимодействующего с потребителями газа и формирующего имидж компании» - отметил генеральный директор «Газпром газораспределение Пермь» Сергей Черезов.